Навигация
В настоящий момент телевидение является самым совершенным средством распространения рекламных обращений. Это вполне объяснимо: оно уже довольно долгое время выступает в качестве полноценного СМИ и позволяет зрителю воспринимать не только звуковую, но и визуальную информацию, что очень важно для восприятия человека. Население большинства стран мира не представляют себе жизни без телевидения, и наше государство не является исключением. Мы смотрим телевизор за завтраком и ужином, включаем его от скуки или используем в качестве фонового сопровождения и т. п. Телевидение настолько прочно вошло в нашу жизнь, что превратилось в абсолютно неотъемлемый атрибут современного социума. Так что же может стать более удачной площадкой для размещения рекламы? Мы считаем, что ничего!
Если задуматься о преимуществах телерекламы, то перечислять их можно будет практически бесконечно, но отдельно стоит выделить следующие:
· Сочетание аудиоряда и картинки на экране. Звуковое и визуальное воздействия, оказываемые на зрителя одновременно, гораздо сильнее воздействуют на мозг, привлекая внимание человека и заставляя его запоминать образы и звучащие тексты.
· Личностный характер обращения. Так как большинство рекламных роликов представляет собой некоторую разновидность диалога со зрителем, они воспринимаются гораздо проще и по своей эффективности могут быть приравнены к личным продажам. Ведь вдумайтесь, как часто вы ощущали себя вовлеченным в происходящее на экране при просмотре интересного кинофильма или шумного ток-шоу?
· Возможность выбора целевой аудитории. Сегодня число каналов, доступных современному зрителю, практически не поддается исчислению, причем каждый из них имеет свою собственную тематику. Благодаря этому рекламодатель может выбрать наиболее удачную площадку, зрители которой заранее будут ориентированы на восприятие именно его предложения, и оптимальное время суток для трансляции.
· Возможность сбыта товаров непосредственно во время трансляции рекламы. Каждый из нас знаком с телемагазинами – каналами, все эфирное время которых посвящено продаже той или иной вещи.Обычно так представляются самые выгодные предложения (с большими скидками или подарками), побуждающие зрителей делать покупки.
· Зрелищность роликов. Реклама на телевидении – это не только зачитывание текста под некоторый видеоряд. Современные рекламодатели имеют возможность создавать уникальные сюжеты, задействовать знаменитых артистов, придумывать оригинальное звуковое сопровождение и использовать множество других приемов, способствующих эффективности телерекламы.
· Невысокая стоимость единичного контракта с телеканалом и возможность приобретения спонсорских пакетов по разумным ценам.
Телереклама – это самый лучший способ продажи потенциальным клиентам своего продукта. Телевидение способно создать образ успешности и престижа для любой, даже самой небольшой компании, а мы с радостью создадим ваш образ для телевидения. Для того чтобы зритель сделал свой выбор именно в вашу пользу, он должен видеть грамотную и качественную презентацию, создание которой следует доверять исключительно профессионалам. Доверьтесь нам, и ваша реклама на телевидении непременно запомнится каждому зрителю и станет предметом настоящей гордости!